ФЭНДОМ

Описание Править

Снежнокрылая - белая стройная кошка с длинной шерсткой. На ее спинке и мордочке расположены черные маленькие пятнышки. Глаза голубые.

Семья: Править

Отец: Вепрь

Мать: Сирень

Сестра: Серебро

В фанфике Править

С самого начала фанфика рассказывается о её жизни, ведь она - главная героиня произведения. Рассказ ведется с момента посвящения кошки в оруженосцы.

За момент того, что она была ученицей, она влюбилась в красивого оруженосца Львинолапа, который тоже был не так чужд к ней, однако вскоре её сестра отбила у неё кота.

Участвовала в битве против племени Теней, когда те напали на них. Она была в патруле. который прогонял двух учеников Грозового племени.

Сражалась с барсуком.

На момент ученичества нам открывается душа героини. Во время посвящения в воины она немного боялась из-за того, что её посвящали последней.

В первый же день воинства Снежнокрылая случайно пересекает границу с Ветром, где ее спасает патруль Голубоглазки. Потом она уходит с сестрой на охоту, где Серебро пытается извиниться перед ней из-за разбитого сердца. Но кошка реагирует агрессивно, из-за чего происходит ссора, в результате которой Серебро попадает под машину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики